Жительница Костромы лишилась сбережений, назвав код из смс мошенникам
63-летней жительнице Костромы пришло сообщение якобы от отдела кадров с просьбой оцифровать личные данные. Для подтверждения требовалось отправить код из смс, который женщина продиктовала неизвестному.
После этого мошенник сообщил, что оформляет кредиты на ее имя. Позже женщина получила сообщение с телефоном горячей линии, где ей объяснили, что мошенники могут снять все сбережения, и нужно срочно их защитить.
На следующий день женщина сняла в банке 265 тысяч рублей и перевела их через банкомат, установив на смартфон специальное приложение. Затем она обнулила второй вклад на сумму 220 тысяч рублей. По просьбе мошенников она добралась на такси до другого банкомата, но приложение зависло.
Одна из ожидавших в очереди предположила, что женщина общается с мошенниками, посоветовала не совершать перевод и обратиться в полицию.
Костромские правоохранители призывают жителей быть внимательными и соблюдать меры предосторожности для защиты своих сбережений и персональных данных.